Новости о: 抬高

Межрайонная ИФНС России № 21 по Московской области напоминает, что ветеранам боевых действий, участникам специальной военной операции и членам их семей предоставлены дополнительные льготы по транспортному и земельному налогам.
Межрайонная ИФНС России № 21 по Московской области напоминает, что ветеранам боевых действий, участникам специальной военной операции и членам их семей предоставлены дополнительные льготы по транспортному и земельному налогам.
Межрайонная ИФНС России № 21 по Московской области напоминает об освобождении от налога на имущество в отношении объектов недвижимости для индивидуальных предпринимателей,
Межрайонная ИФНС России № 21 по Московской области напоминает об освобождении от налога на имущество в отношении объектов недвижимости для индивидуальных предпринимателей,
Межрайонная ИФНС России №21 по Московской области информирует, что индивидуальные предприниматели, применяющие упрощённую систему налогообложения или специальный налоговый режим «Автоматизированная упрощённая система налогообложения»,
Межрайонная ИФНС России №21 по Московской области информирует, что индивидуальные предприниматели, применяющие упрощённую систему налогообложения или специальный налоговый режим «Автоматизированная упрощённая система налогообложения»,
Межрайонная ИФНС России № 21 по Московской области разъясняет порядок предоставления федеральной льготы по транспортному налогу для участников специальной военной операции и членов их семей.
Межрайонная ИФНС России № 21 по Московской области разъясняет порядок предоставления федеральной льготы по транспортному налогу для участников специальной военной операции и членов их семей.
1 декабря истекает срок для своевременной оплаты физическими лицами налогов на имущество, указанных в направленных им уведомлениях за 2024 год.
Транспортный налог исчисляется на основании сведений органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, если иное не предусмотрено НК РФ.
Транспортный налог исчисляется на основании сведений органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, если иное не предусмотрено НК РФ.
Уведомление о порядке представления декларации по налогу на имущество организаций необходимо представлять в налоговый орган ежегодно до 1 февраля года, являющегося налоговым периодом,
Уведомление о порядке представления декларации по налогу на имущество организаций необходимо представлять в налоговый орган ежегодно до 1 февраля года, являющегося налоговым периодом,
Налоговая инспекция  напоминает, что в соответствии с п. 3  ст. 386 НК РФ  налоговые декларации по налогу на имущество организаций по итогам налогового периода представляются налогоплательщиками не позднее 25 февраля года,
 
Главное
День учителя! - ГГТУ Сегодня — День учителя! Это профессиональный праздник всех учителей, преподавателей и работников сферы образования — день, когда мы выражаем глубокую признательность людям, посвятившим себя благородному делу просвещения.

5 октября День учителя! - Авиалесоохрана Учителя — это люди, которые не просто проводят уроки. Они становятся наставниками, помогают раскрывать способности, поддерживают и вместе с родителями участвуют в воспитании целых поколений.

Стала известна последняя мечта Анатолия Кашпировского - РТВ-Подмосковье Адвокат Жорин рассказал о планах Кашпировского выйти на Илона Маска Анатолий Кашпировский (Фото: Instagram* @anatoly_kashpirovskiy) Адвокат Сергей Жорин рассказал о планах своего друга, психотерапевта Анатолия Кашпировского.